1.«Люди дна: судьба или стечение обстоятельств?» (Методическая разработка открытого учебного
занятия по пьесе Максима Горького «На дне»), 2018
2.«Второстепенные члены предложения: синтаксическая и пунктуационная норма, текстообразующая
функция. Дополнение» (Методическая разработка учебного занятия по русскому языку с использованием информационно-коммуникационных технологий), 2018
3.«Звуковая сторона слова: произносительная норма, изобразительно-выразительные возможности
фонетики» (Методическая разработка учебного занятия по русскому языку с использованием информационно-коммуникационных технологий), 2018
4.УРОК-ПРОЕКТ «Александр Твардовский» (Методическая разработка учебного занятия по русской
литературе с использованием информационно-коммуникационных технологий), 2018
5.Владимир Маяковский: «Я – поэт. Этим и интересен» (Методическая разработка: урок-исследование
из цикла открытых учебных занятий по русской литературе «Душа поэта – душа эпохи. Серебряный век» (с использованием приёмов межпредметной интеграции)), 2019
6.«Продавец – профессия почётная!» (Интегрированный воспитательный час профессиональной
направленности), 2019
7.«Жизненный и творческий путь Ф. М. Достоевского» (Мастер-класс по русской литературе
в незнакомой группе), 2019
8.«Базаров и родители. Образы стариков-родителей в романе» (Методическая разработка: открытое
учебное занятие по русской литературе с применением технологии активации творческого самовыражения учащихся), 2019
9.«Л. Н. Толстой. Жизненный и творческий путь писателя (Методическая разработка: урок
проект по русской литературе с применением интерактивных методов обучения), 2019
10.«Тире между подлежащим и сказуемым» (Методическая разработка открытого учебного занятия по
предмету «Издательская орфография и пунктуация» (русский язык)), 2019
11.«Колумб Замоскворечья». Очерк жизни и творчества А. Н. Островского (Методическая
разработка: открытое учебное занятие по русской литературе с применением интерактивных методов обучения)
12..Жизнь и творчество А. П. Чехова. Рассказы (Методическая разработка: урок-проект по
русской литературе с применением интерактивных методов обучения), 2019
13.«Зачем душа живая нам дана?» (Методическая разработка воспитательного мероприятия
духовно-нравственной направленности), 2019